Абонентское юридическое обслуживание

Как проводится правовое содействие

Абонентское юридическое обслуживание предоставляет компаниям на постоянной основе услуги по решению появляющихся правовых вопросов. Аутсорсинг правовой помощи осуществляется в полной или частичной мере. Подобные компании располагают собственным отделом юристов, решающих распространенные проблемы. При возникновении вопросов, требующих работы узкопрофильного специалиста, компания обращается к помощи юридических фирм.

Услуги юридического сопровождения

Решение возникающих правовых вопросов в компании абонентского юридического обслуживания дешевле собственного штата юристов. К услугам таких компаний относятся:

• Консультации;
• Сопровождение сделок;
• Правовая оценка документов, договоров;
• Составление проектов договоров;
• Регистрация юрлиц, ИП;
• Досудебное урегулирование споров;
• Получение выписок ЕГРЮЛ, ЕГРПО, ЕГРИП;
• Представление интересов в судах.

Чаще всего подобного рода содействием пользуются на начальном этапе ведения бизнеса с еще не устоявшимися объемами, тематикой юридических задач.

Когда требуется юридический аутсорсинг

Содействие организации абонентского юридического обслуживания обычно выбирают владельцы малого, среднего бизнеса без штатного юриста. Так же в услугах востребованы организации с собственным правоведом, решающим ограниченный спектр правовых задач. Периодически возникающие исключительные вопросы, требующие обращения к узкоспециализированному эксперту выгодней решить с помощью аутсорсинга, чем заводить собственный штат дорогостоящих специалистов.