Защита прав продавцов и производителей:

Сейчас часто говорится о защите прав покупателей и прав производителей, которые регламентированы Законом о защите прав потребителей и дополнениями к нему.
Меньше упоминается о защите прав продавца, что тоже имеет место в современной законодательной системе. Методы правовой защиты от недобросовестных покупателей многим розничным магазинам и сетям малоизвестны. Зачастую в суде в конфликтах выигрывает потребитель, а не продавец.
У продавца есть свои права и обязанности, которые он должен знать и выполнять. Например, при начале рабочей деятельности во избежание конфликтов торговая организация письменно информирует потребителей о видах товаров и правилах их эксплуатации.
Существуют специальные общества по защите прав продавцов, которые помогают разрешать конфликты между продавцом и потребителем, изучают варианты конфликтов.

Защита продавца в некоторых пунктах Закона:

  • При возврате товара согласно ч.5 ст. 19 покупатель может вернуть товар, если в нем обнаружен существенный недостаток в течение 2 лет со дня продажи.
  • При возврате технически сложных товаров  вч.1 ст.18 закона указывается перечень таких товаров и срок возврата до 15 календарных дней с даты покупки. Существует возможность вернуть позже, если товар имеет существенные недостатки и его невозможно использовать.
  • При срочной замене товара с недостатком продавец может ссылаться на ч.1 ст.21, где замена происходит в течение 7 дней. Дополнительно продавец может провести экспертизу качества сроком до 20 дней.
  • Если потребитель требует замену товара, не подходящего по фасону, цвету, в ст. 25 есть перечень товаров, не подлежащих обмену. Срок замены указан в течение 14 дней.

Наши услуги:

  • правовая досудебная защита
  • судебное представительство в суде
  • юридическая консультация

*Подробная бесплатная консультация по телефону +7 (812) 408-06-20