Правовые взаимоотношения продавца и покупателя

Сегодня правовые взаимоотношения потребителей и продавцов регулируются с помощью закона о защите прав потребителей. Он работает в основном в торговле и сфере услуг. Спорящие стороны нередко имеют различные взгляды на этот закон и его понимание.
Закон о защите прав потребителей устанавливает право на защиту интересов потребителя, а так же получение информации как о самом товаре, так и о его изготовителе. В случае нарушения закона продавец или исполнитель несёт ответственность по соответствующим статьям уголовного кодекса.
Все споры и разногласия можно урегулировать до суда, то есть когда пострадавший выражает свои требования в досудебной претензии. Такого вида споры не требуют дополнительных финансовых затрат, большого количества времени и написания искового заявления. Их урегулирование может происходить на добровольной и обязательной основе. Главная цель досудебного урегулирования спора - компенсация ущерба, который был нанесён из-за неправомерных действий нарушителя.