Лицензия КГИОП

Для чего выдается лицензия

Объекты культурного наследия охраняются государством для предотвращения их разрушения, изменения, перемещения и других действий. При необходимости проводить реставрационные мероприятия или работы на территории исторических памятников необходимо получить лицензию КГИОП. Выдача разрешения юридическим лицам и ИП осуществляется Министерством культуры РФ. Срок действия теперь не ограничен 5 годами, в отличие от лицензии Минкульта.

Требуемые документы

Для получения реставрационной лицензии КГИОП, кандидату необходимо предоставить следующий комплект документов:

• Учредительные документы в виде копии, заверенной нотариусом;
• Протокол №1 – заверенная печатью организации копия;
• Приказ о назначении гендиректора;
• Выписка из ЕГРЮЛ с датой выписки не позднее 3 месяцев со дня подачи документов;
• Свидетельство ОГРН, ИНН;
• Информационное письмо ГосКомСтат;
• Договор аренды офиса, свидетельство о праве собственности к договору;
• Телефон, банковские реквезиты.

Дополнительно прилагаются дипломы руководителя и сотрудников, трудовые книжки. Стаж работы в области реставрации должен быть не менее пяти лет.

Этапы получения разрешения

При обращении к услугам консалтинговой компании, соискатель значительно экономит свое время. Компания самостоятельно выполняет следующие процедуры:

• Анализ документов заказчика на соответствие требований Минкульта;
• Подготовка документов, направление на рассмотрение;
• Исправление возможных несоответствий.

При одобрении заявления государственный орган проводит проверку в течение 45 дней. После вынесения решения о лицензировании, Комитет направляет лицензию КГИОП заказчику.