Регистрация ООО

Подготовка документов

Регистрацию ООО можно поделить на три шага: сбор пакета документов, предъявление их на регистрацию, их получение. Количество документов определяется числом учредителей ООО. В перечень входит:

• Решение единственного учредителя;
• Устав ООО;
• Заявление о регистрации;
• Заявление о переходе на УСН (если требуется).

Если учредителей несколько, добавляются договор и протокол об учреждении. К дополнительным документам относятся:

• Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса;
• Копии паспортов учредителей, руководителя ООО;
• Акты оценки, передачи имущества.

Подача на регистрацию

Перечень документов предъявляется в инспекцию ФНС, ответственную за регистрацию ООО. Перед подачей документов в налоговую нужно заверить нотариусом Заявление о регистрации юридического лица, оплатив госпошлину в размере 4 тыс. рублей. После принятия документов инспектор налоговой службы выдает расписку о получении с датой принятия.

Получение документов

Забирать документы следует не позже даты, указанной в расписке, противном случае они будут отправлены почтой на указанный юридический адрес. Готовые документы представляют следующий перечень:

• Свидетельство о государственной регистрации;
• Свидетельство о постановке на учет;
• Выписка из ЕГРЮЛ;
• Устав, заверенный налоговым органом.

После регистрации ООО необходимо получить информационное письмо из органа Статистики, сделать печать, открыть расчетный счет, уведомить об открытии налоговую, ПФР и ФСС. После этих мероприятий можно ООО станет полностью функциональным.