Стоимость сертификации ИСО

Для чего нужна сертификация

Сертификат менеджмента качества оформляется добровольно держателем компании, доказывая задокументированность структурного подразделения и системы управления бизнесом. Подтверждает регламентацию работников в соответствии с руководством качества компании. Ввиду этого, стоимость сертификации ИСО одной из первых закладывается в бюджет создания будущей организации. Сертификат необходим для:

• Вступления в СРО;
• Увеличения конкурентоспособности;
• Участия в тендерах;
• Повышения продуктивности компании.

При получении государственных заказов, предпочтение отдается компаниям, получившим сертификат ISO.

На основании чего рассчитывается

Для точного расчета стоимости сертификата ИСО специалистам необходимо предоставить следующее:
• Наименование стандарта качества, соответствие которому необходимо;
• Локация расположения компании;
• Количество сотрудников;
• Удаленность и число филиалов, производственных площадок;
• Рода деятельности компании.
Усредненная цена оформления сертификата менеджмента на 3 года начинается от 20 тыс.р.

Основные фазы оформления

Наиболее распространенной последовательностью работы является разработка документации для компании, внедрение, обучение персонала работе СМК. Существует множество видов сертификатов ИСО, стоимость оформления которых будет варьироваться относительно рода деятельности компании. Получить документ можно только в организации, аккредитованной на использование сертификации ISO. После успешного оформления компания значительно увеличит эффективность и получит лояльность своих клиентов.